Социальная сеть Instagram принадлежит компании Meta, признанной экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации
Экскурсия в фонды ДВХМ
3500,00
₽
₽
Купить билет
Город: Хабаровск Локация: Дальневосточный художественный музей (ул.Шевченко, 7)
ЭКСКЛЮЗИВ от Лимонарта 🔥
Приглашаем отправиться в святая святых Дальневосточного художественного музея - в ФОНДЫ, куда обычным посетителям не попасть! Именно там мы своими глазами увидим, как хранятся музейные сокровища: от графических работ Дюрера и Рембрандта до японских нэцкэ из слоновой кости!
Наш Дальневосточный художественный музей – старейший и крупнейший музей изобразительного искусства на Дальнем Востоке, открывшийся в Хабаровске в 1931 году. Представьте себе, что то, что в ДВХМ экспонируется на временных выставках и постоянной экспозиции, - это лишь 2% от общего числа предметов, которое «перевалило» за 17 (!) 000.
Как это все хранится, кто за это отвечает, почему некоторые работы так ни разу и не были показаны широкой публике - это малая часть тех вопросов, ответ на которые мы узнаем от первого лица - главного хранителя музея Марины Плотниковой.
Итак, я, Татьяна Манухина, зову вас воспользоваться уникальным шансом и послушать мой рассказ об истории ДВХМ в стенах самого музея, узнать, кто стоял у его истоков, как в 1930ые был заложен подлинный фундамент собрания, какие работы из Третьяковской галереи, Исторического музея, Русского музея и Эрмитажа поступили в Хабаровск.
А дальше мы с вами отправимся в путешествие по закулисью музея, посетим закрытые фонды вместе с главным хранителем и узнаем: - как произведения искусства попадают в музей сегодня; - в чем заключается работа хранителя; - зачем столько букв и цифр на оборотной стороне картины; - на каких полочках/шкафчиках/стенах хранятся работы Шишкина, Айвазовского, Верещагина, Репина, Петрова-Водкина, Брейгеля, Лоррена, Коро, мастерских Рубенса, Веронезе и других; - в какой папке надежно «спрятаны» оригиналы Дюрера и Рембрандта (и заглянем в них); - как в целости и невредимости сохранить редкие экспонаты из бумаги, хрупкой кости, эмали или рыбьей кожи; - где и как хранится редкое оружие, созданное мастерами XVIII и XIX столетий; - какая работа из фондов самая большая, самая маленькая, самая хрупкая, самая редкая и самая недоступная для публики.
Но главное, конечно же, то, что такой возможности (увидеть/послушать/спросить) удостоимся только мы с вами.
При посещении фондов просим при себе иметь документ, удостоверяющий личность