Экскурсия в фонды ДВХМ

3500,00
Город: Хабаровск
Локация: Дальневосточный художественный музей (ул.Шевченко, 7)

ЭКСКЛЮЗИВ от Лимонарта 🔥

Приглашаем отправиться в святая святых Дальневосточного художественного музея - в ФОНДЫ, куда обычным посетителям не попасть! Именно там мы своими глазами увидим, как хранятся музейные сокровища: от графических работ Дюрера и Рембрандта до японских нэцкэ из слоновой кости!

Наш Дальневосточный художественный музей – старейший и крупнейший музей изобразительного искусства на Дальнем Востоке, открывшийся в Хабаровске в 1931 году. Представьте себе, что то, что в ДВХМ экспонируется на временных выставках и постоянной экспозиции, - это лишь 2% от общего числа предметов, которое «перевалило» за 17 (!) 000.

Как это все хранится, кто за это отвечает, почему некоторые работы так ни разу и не были показаны широкой публике - это малая часть тех вопросов, ответ на которые мы узнаем от первого лица - главного хранителя музея Марины Плотниковой.

Итак, я, Татьяна Манухина, зову вас воспользоваться уникальным шансом и послушать мой рассказ об истории ДВХМ в стенах самого музея, узнать, кто стоял у его истоков, как в 1930ые был заложен подлинный фундамент собрания, какие работы из Третьяковской галереи, Исторического музея, Русского музея и Эрмитажа поступили в Хабаровск.

А дальше мы с вами отправимся в путешествие по закулисью музея, посетим закрытые фонды вместе с главным хранителем и узнаем:
- как произведения искусства попадают в музей сегодня;
- в чем заключается работа хранителя;
- зачем столько букв и цифр на оборотной стороне картины;
- на каких полочках/шкафчиках/стенах хранятся работы Шишкина, Айвазовского, Верещагина, Репина, Петрова-Водкина, Брейгеля, Лоррена, Коро, мастерских Рубенса, Веронезе и других;
- в какой папке надежно «спрятаны» оригиналы Дюрера и Рембрандта (и заглянем в них);
- как в целости и невредимости сохранить редкие экспонаты из бумаги, хрупкой кости, эмали или рыбьей кожи;
- где и как хранится редкое оружие, созданное мастерами XVIII и XIX столетий;
- какая работа из фондов самая большая, самая маленькая, самая хрупкая, самая редкая и самая недоступная для публики.

Но главное, конечно же, то, что такой возможности (увидеть/послушать/спросить) удостоимся только мы с вами.

При посещении фондов просим при себе иметь документ, удостоверяющий личность